среда, 2 марта 2016 г.

Свадебный альбом для нежной пары

Всем привет!
Я вернулась из отпуска, счастливая и довольная! И сегодня с хочу поделиться с вами работой, которая мне самой очень нравится. Это свадебный альбом, он нежный-нежный и кружевной-кружевной, для очень милой девушки из Барнаула.


В нем очень много кружева, все белых пастельных и молочных оттенков. Кружево ручной работы и винтажное кружево из Ниццы, салфеточки, малюсенькие белые цветочки и розочки Прима, полужемчужинки и микробисер - все это соединилось вот в таком альбоме 25 на 25. Внутри 20 листов жемчужного кардстока.

 

 
  




 Форзацы:

Очень красивая фраза Эмили Бронте: Whatever our souls are made of his and mine are the same - из чего бы ни были сделаны наши души, его и моя - одно.



 И вот так я запаковала этот альбом: коробочка из нежно-сливочного кардстока


Сам альбом обернут тканью
Разворачиваем:


Хочу поучаствовать в задании блога Скрапбург "Очарование вдохновения". На это задание меня вдохновило так называемое "чайное платье", tea dress. Сначала оно появилось, как элемент домашней одежды, и было очень простым. А потом, когда стало модно пить чай на свежем воздухе, в окружении кавалеров и подруг, его стали украшать кружевом и кружевными вставками.   Признаюсь честно, меня неимоверно вдохновляет кружево и кружевные наряды. Особенно когда это кружево уже немного запылено стариной. Как, например, здесь:


Вот как выглядит такое платье на манекене:


В обложке этого альбома я использовала только белые и молочные цвета, и много-много кружева, маленькие полужемчужинки, как пуговки с картинки-вдохновения. Спасибо за интересное задание!

Также меня очень вдохновило задание блога "Избушка Бабы Яги" - "Пастельная роскошь + ОЭ металлическое украшение". Я только не поняла, можно ли было брать не розово-голубые, а другие пастельные тона - молочный и кремовый. Если да, то с удовольствием приму участие в этом задании. У меня здесь металлическая подвеска каллы и красивая металлическая рамочка.


И я просто не могу не поучаствовать в задании блога Scarpcraft "Я люблю". Может это покажется банальным, я ничего тут нового и необычного не придумала) . Просто этот альбом сделан для любящей пары, я делала его с душой, и очень желаю ребятам жить в любви и в ладу. 

Спасибо всем, кто дочитал.

12 комментариев:

  1. Настя, очень душевный альбом - и такой уютный, по-настоящему - семейный))

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, очаровательный альбом! Очень красивое сочетание разнообразного кружева, смотрится шикарно!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивый, нежный альбом получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя, спасибо большое за комментарий!

      Удалить
  4. Сколько кружева и нежности в вашем альбоме! Удивительно красиво получилось! Спасибо за красоту от блога Избушка Бабы Яги!

    ОтветитьУдалить
  5. Невероятно красиво! Мне очень нравится цветовая гамма. И мало кому удается гармонично и уместно разместить фото на обложке, Вам это удалось отлично - браво! Спасибо за участие от Избушки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за вдохновение!

      Удалить
  6. Чудесная роскошь кружева и нежнейшей палитры!! Спасибо, что участвуете в задании Скрапбурга!)

    ОтветитьУдалить
  7. Очарована просто альбомчиком! Волшебство - просто!!! Спасибо за участие в задании от "Скрапбург - город творчества"!

    ОтветитьУдалить