понедельник, 31 октября 2016 г.

Осенний софтбук

Всем привет!
Меня пригласили побыть приглашенным дизайнером в блоге Challenge-Km-shop. И по заданию-вдохновению я сделала софт-бук. Признаюсь, мне нелегко было решиться, потому что все, что шитье - это мне нелегко дается. Но мне так хотелось сделать что-то мягкое, уютное, и как раз завалялись рукава от свитера, что я не сдержалась. 

Вот такой он получился мягонький и уютный, весь в помпошках, деревянных пуговках, с кусочками хлопка и джутовой веревкой. И еще пайеточек добавила для блеска.


 Вид сзади:
А это изнутри: тонированные кофе страницы, мягкий корейский хлопок (осенняя карточка вложена просто для декора).

Участвую:
1. Задание-палитра "Краски осени" от Tempo Libero. Девочки предложили на выбор просто самые красивые осенние палитры, не могу удержаться, и участвую еще раз, на этот раз выбираю другую картинку.

2. Чудесное уютное задание от Скрап-Малинок Бабушкины сказки. Я использовала вязаный свитер (обложка) и деревянные пуговки.

3. Замечательное задание, помогающее избавиться от скрап-мусора от блога Атмосфера - Безотходное производство. Я избавилась от остатков свитера, надеюсь, это подходит под условия задания.

И, конечно, Осенний пирог вдохновения от Challenge-Km-Shop, где я была приглашенным дизайнером:




8 комментариев:

  1. Потрясная работа.(спасибо от tempo libero)

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, какой классный получился! Не люблю софт-буки, но твой особенный, с шармом!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень уютный софтбук!!! А цветааа...настоящее осеннее вдохновение! Спасибо от блога Скрап-Малина!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень уютный получился!!
    Спасибо за участие в задании от блога"Атмосфера"!!

    ОтветитьУдалить
  5. Какой он яркий о уютный... благодарим за участие в заданиях Т.Л!

    ОтветитьУдалить
  6. какая уютная вещица получилась)) спасибо от Скрап-Малины

    ОтветитьУдалить
  7. Какая уютность!!! Вязка всегда привносит нотку тепла и милоты)
    Спасибо за участие в Атмосферном задании!

    ОтветитьУдалить
  8. Милая осенняя история)
    Спасибо от Атмосферы за участие в нашем задании)

    ОтветитьУдалить