суббота, 22 июля 2017 г.

Панно на пяльцах "Лесная Фея"

Всем привет. Хочу показать вам панно на пяльцах, которое было задумано уже давно, но все как-то руки не доходили. А удачное стечение интересных заданий в блогах (тема, скетч, ОЭ) помогли мне реализовать давнюю задумку.
Начну со стихов прекрасного детского поэта Юнны Мориц, которые послужили вдохновением для странички:

Как живет настоящая фея

У феи — домик на лужайке,
Там — гномик в трусиках и в майке,
И гном в очках и в бороде
Играет всем на балалайке.

У феи варится варенье
Из чайной розы и сирени,

Из лилий, мяты и шалфея
В саду варенье варит фея.
Зимой приятно у камина,
Когда вовсю трещат морозы,
Поесть варенья из жасмина,
Фиалки, ландыша, мимозы.

Моя страничка - про такую девочку-фею.



Она живет в лесу, радуется жизни, танцует с гномиками под пение птиц и варит варенье из чайной розы и сирени.


Я использовала грубый лен как основу, гофрокартон, немного белого грунта и брызги, вырубку, вырезалки и чип, засушенные розочки, лаванду, деревяшечки, фишку, кружево, кружевную салфеточку.




Вот такая лесная фея у меня получилась. Очень мне хотелось вставить в нее чудесные стихи, но никак не вливался листок со стихами, пришлось даже несколько раз переделывать. А вот задания, благодаря которым сложилось это панно:
1. Тематическое задание Лесное волшебство от Challenge-km-shop. Очень люблю такие задания!

2. Фотоскетч от EcoPaper - просто не смогла пройти мимо, он идеально подошел для моего панно, и еще и вдохновил некоторыми элементами.

3. Обязательные элементы от ButtonCraft, Я, наверное, использовала все перечисленные, и дерево, и травы...
Большое спасибо за вдохновение! А панно уже ждет очередного гвоздика на стене.

7 комментариев:

  1. Настя, очень здоров получилось передать лесное волшебство!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Настюш, просто потрясающая работа!!! Такая спокойная и умиротворяющая!!

    ОтветитьУдалить
  3. И правда, волшебная работа! Очень красиво получилось! Стишок тоже понравился! :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесное панно!!! Хорошее сочетание цвета и декора :)). Спасибо за участие в задании блога Challenge-km-shop

    ОтветитьУдалить