понедельник, 8 декабря 2014 г.

Декор свечей - 5й этап СП "Цветочный Новый год"

Я хотела украсить несколько красных свечей белым и золотым - мне очень нравится такая яркая праздничная палитра. Но муж решил проверить: а внутри свечки тоже красные - и откусил кусочек. Они оказались белыми внутри, и у меня осталась одна красная свеча.
Я украсила ее широким кружевом, золотым цветком с ягодкой, вырубкой снежинка, чипбордами звездочкой и стрелкой, сизалью и перышком. Золотой цветок я чуть припорошила, а то он просто бил в глаза.

 Но как-то не захотелось останавливаться, и я сделала еще одну свечку - в бело-голубой гамме. Она, наоборот, тонкая. Нежная такая:

Украсила свечу кусочком хлопковой двунитки, белыми и серыми цветами, шариками, палочкой корицы, голубой ленточкой. Мне она, пожалуй, больше нравится. Изяшная такая, тоненькая. 

2 комментария:

  1. Обе красивые! ))) Красная - нарядная, праздничная, голубая - романтичная! ))) А покусанную свечку никак нельзя исправить? Может закрасить там? Или задекорировать? )))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое! Может, и можно исправить покусанную свечку. А можно просто зажечь, как все нормальные свечи;))

      Удалить