воскресенье, 11 июня 2017 г.

Страничка "Мой ангел"

Всем привет!
А я хочу показать страничку, которую сделала, вдохновившись черно-белым монохромом. 
На ней моя дочь Лада, в ожидании выступления - очень люблю это фото.


Я использовала бумагу разных производителей, тему танцев подчеркнула бумагой с нотами. Железные циферки VII - это Ладушкин возраст на тот момент.




Я не могла не добавить розовых акцентов, скажу честно, без них было уж как-то мрачновато. А с розовым цветом получилось очень нежно и по-девичьему.


 Вырубка балерина, фатин - все это подчеркивает тему танцев.



Также использовала микробисер, пайетки, полужемчуг, кружево, чипборд. Очень нравится металлическое крыло.

На создание странички меня вдохновили следующие задания:

1. Задание блога ART UP - Беспечный ангел. ОЭ - белый цвет и железное крыло. И мой ангелочек.


2. Волшебное лукошко мая от Избушки Бабы Яги. Я использовала кружево, бумажные цветы, чипборд.

3. И задание от Сундучка "Девочки, такие девочки" . Работа у меня не мимишные, но мы ведь девочки бываем разными)))


13 комментариев:

  1. Восхитительная работа,спасибо что творите с блогом Сундучок!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, удивительная страничка получилась! Такая необычная, изысканная!

    ОтветитьУдалить
  3. душевно!!!!со вкусом!!!!спасибо что вдохновляетесь и творите с ART UP!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нежная и сильная работа! И фото "живое", Настоящее! Спасибо что творите с нами. ART UP

    ОтветитьУдалить
  5. Да, розовый цвет сделал работу не просто нежнее, а интеллигентнее). Сдержанно, изыскано. Красивая работа.

    ОтветитьУдалить
  6. Очень чувственая, нжная и говорящая страничка. Люблю, когда вот так детальки подобраны, каждая со смыслом. Спасибо за вашу красоту и участие в нашем задании. Блог Art Up.

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесная и очень нежная работа, даже при наличии большого количества черного цвета! Спасибо от блога Art Up

    ОтветитьУдалить
  8. Невесомая работа! ОЧень нежная! Чудесно! Спасибо, что творите с блогом Избушка Бабы Яги!

    ОтветитьУдалить
  9. Восхитительная страничка и фото очень гармонично смотрится!Спасибо, что творите с Избушкой!

    ОтветитьУдалить