среда, 22 октября 2014 г.

Цветочный Новый год, 1 этап

У меня в голове полный сумбур. Столько планов, столько идей! Как же воплотить все это в жизнь?
Только я скажу себе: "Делаем только то, что надо!!!Что задумала!!! Подарки, например!", как появляется задание, мимо которого я не могу пройти.
Например, совместный проект Лены Олиневич "Цветочный Новый год". Я прочитала задание, и вспомнила мастер-класс Лены в Москве, на котором мне посчастливилось побывать. И мне так захотелось вернуть это ощущение.
Да и вообще "Цветочный Новый год" - это такая интересная задумка, мимо которой я просто не могу пройти. И еще очень хочется научиться чему-то новому, к Новому году! :)
Не уверена, что справлюсь со всеми этапами СП, но кто же мешает начать?

Моя открыточка в бело-серо-золотых тонах:



 Здесь лучше видно, что вырубка-завиток покрашен светло-золотой краской:


Использовала бумагу MME с деревяшечками, кружево, купленное на Формуле рукоделия (в следующий раз возьму метров пять! Такое классное!), вырубку Завиток, тесьму с помпонами, перышко Artemio, цветок Прима, чипборд Звездочка от Wycinanka. Нанесла белый грунт через маску, также помазюкала белым грунтом и золотой красочкой по открытке.

 С открыткой участвую в проекте Лены Олиневич "Цветочный новый год":



Также поучаствую в тематическом задании "Дерево" от блога My Scrap.ru.



12 комментариев:

  1. Чудесная открытка, Настя! Завораживает...))))

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты, необычная для тебя работа!!! Сказочная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настен, спасибо! Я просто редко делаю открытки, а на самом деле это очень даже мой стиль:)

      Удалить
  3. Шикааааарная открытка!я от нее балдею =))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша! Так приятно, что кто-то балдеет от моих работ:))

      Удалить
  4. Настя, поздравляю тебя!!! :) Открытка классная!

    ОтветитьУдалить