пятница, 24 апреля 2015 г.

Страничка "Мачо"

И еще одна работа, сделанная в качестве приглашенного дизайнера для Киевского Скрапклуба - страничка по скетчу:
Я такие скетчи просто обожаю. Мне нравится эта асимметрия, приятная глазу, не нарушающая правило золотого сечения.

Я давно хотела сделать страничку на черном фоне, и, как мне кажется, фото моего младшего брата как нельзя лучше подошло.


Артем здесь в образе этакого мачо, к которому и не каждая девушка подступится. Разные надписи подчеркивают это: You hold the key (ключ в твоих руках), Simply be awesome (просто быть клевым), Find your wings and fly (просто найди свои крылья и лети).


Использовала я здесь очень много всякой всячины, в первую очередь наложила белый грунт через маску "Кирпичная стена", чтобы подчеркнуть атмосферу фото и то, что фотосессия была на фоне кирпичной стены.


Много разных обрезков, обрывков, черное кружево, машинную строчку, чипборд, билеты на самолет, пуговки, лампочки Прима, декоративный скотч.






Во-первых, я постаралась соблюсти цветовую гамму, только утрировала ее. Картинка серо-белая, а моя страничка черно-белая. Ну и идею я постаралась передать, как я ее вижу. Немного вспомнился фильм с Эштоном Катчером "Бабник" (Spread). Как часто мы, девчонки, летим, к таким притягательным парням, как бабочки на огонек, и очень больно обжигаемся. Но иногда наступает момент, когда и такой парень влюбляется, и тоже может больно обжечься и остаться с разбитым сердцем (Ничего личного о моем брате. он у меня потрясающий, это просто фото  и картинка вместе навеяли такие мысли:)).

Также хочу поучаствовать в задании блога Viva La Vista "Маска". Использовала маску Кирпичная Стена.


Спасибо.

12 комментариев:

  1. Настя, какой брат! и крутая страничка))

    ОтветитьУдалить
  2. Классная страничка!!! В меру брутальная и ещё эмоциональная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, да, вот это именно то слово, которое я искала - брутальная! Спасибо!

      Удалить
  3. Классная работа! Брат идеально подошёл))) Заходи в гости http://radugah.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. шикарная страничка, фото действительно подходит к фону и композиции.
    спасибо, что творите с блогом Paper Ladybirds

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо! Я тоже рада! Загляну обязательно!

    ОтветитьУдалить
  6. Стильная, бесподобная страничка! Спасибо от блога Viva La Vista!

    ОтветитьУдалить