пятница, 22 мая 2015 г.

Открытка "Холодное сердце"

И еще одна открыточка, которая предназначена девочке постарше, 6 лет, любительнице мультфильма "Холодное сердце". Я тоже, наконец, его посмотрела. Не могу сказать, что прям очень понравился, на мой взгляд все перемешали, что было в Диснее. от Малефисенты до Шрека. Но в принципе ничего, все красивенькие:)

 Открытка хоть и на майский день рождения, получилась  в холодных тонах, все-таки про холодное сердце. Картинку распечатала на принтере, использовала кучу обрезков, кружево, пайетки, ленту с помпошками, полубусинки.

 Она вся такая многослойная:  

 А шнурочек неспроста. Внутри мы с дочкой вставили распечатанные раскраски, приклеили конвертик с пожеланиями, и еще красивую картинку. Так что мини-книжечка получилась. Кстати, картинку Лада вырезала сама, я только чуть-чуть помогла шею Эльзе вырезать. А так - ничего не исправляла.
Вот такая открытка-игрушка.
Поучаствую с открыточкой в задании "Скрап из обрезков" от блога CraftPremier


А вот и моя кучка обрезков:
Фотографировала вечером, постараюсь переделать фото:)

Также хочу поучаствовать в задании блога Фабрика 212 "Детское".  

Если честно, я и палитрой вашей воздушной вдохновилась, но не попала в цвет с картинкой. Если палитра допускает другие цвета на картиночке, то с удовольствием добавлюсь в линки:)

5 комментариев:

  1. Настя, очаровательная работа)) А мне мульт этот понравился очень... даже всплакнула где-то там;)) И - спасибо за участие в нашем задании CraftPremier!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое! Очень люблю задания про обрезки, что-то их так много у меня скопилось!

      Удалить
  2. Красивая открытка, а мультик смотрела, понравился )))

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная открыточка!))
    Спасибо за участие! Фабрика 212

    ОтветитьУдалить