пятница, 11 сентября 2015 г.

Открытка "The best"

Привет, мои дорогие и любимые! 
Сегодня я с чудесной новостью! Я хочу рассказать об открытии проекта Школа Clean and Simple, Учителя там - очень талантливые девочки, советую заглянуть к каждой из них в блог! А еще, к открытию школы они устроили интересный блог-хоп! Условия можно узнать на сайте http://casschool.ru/

Из пройденного мною бесплатного базового курса я узнала много нового, а также освежила старое. В CAS я совсем новичок, но очень люблю этот стиль. Меня просто завораживает возможность передать глубокую идею несколькими штрихами. И, конечно, я в полнейшем восторге от работ девочек. 
Только приобщившись к этому сам, понимаешь, насколько тяжел этот стиль. Как важно не переборщить, не нарушить пропорцию, правильно подобрать цветовое решение!
Идея этой открытки была у меня уже очень давно. Но когда я села за работу, столкнулась с множеством трудностей! Подбор бумаги, украшений, куда лучше эти украшения поместить, чтобы не нарушить гармонию и не отвлечь от основной идеи.

Это открытка на тему балета. Я думаю, она достаточно универсальна. Ее можно подарить как девочке, которая занимается танцами, так и женщине - как символ изящества и утонченности.
Открытка сделана на нежно-золотистом дизайнерском картоне, основа - белый дорогой картон с красивой фактурой (к сожалению, на фото не видно!). Все просто - манекен и юбка-пачка. Надпись "The Best" и четыре жемчужинки. 


Внутри я оформила уголком-штампом, запекла жемчужной пудрой для эмбоссинга

Балерина для красоты, не является частью открытки:)
На этом фото видно, как красиво переливается золотистая бумага:






Спасибо большое за чудесный проект, очень люблю такие интересные штуки!

Итак, участвую в блог-хоп от Школы CAS



А еще мне очень понравилось задание блога СкрапМир "Beautiful woman". Конечно, у меня нет в работе фото или картинки красивой женщины. Но присутствие красивой утонченной женщины настолько чувствуется, его просто невозможно не заметить! И конечно, предназначается она только для красивой женщины! ОЭ-сеточка  - фатиновая юбочка-пачка.

18 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо, Настен! Значит, я добилась того, чего хотела;)

      Удалить
  2. Интересно с юбочкой получилось))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень элегантная получилась открытка :) С освоением КАСа!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Дарья! Да, этот нелегкий стиль мне только предстоит освоить!

      Удалить
  4. Сколько легкости и нежности! Превосходно! =)

    ОтветитьУдалить
  5. Интересный главный элемент! Привлекает взгляд и хочется рассматривать!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень продуманно... и даже внутри

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, мне очень хотелось даже маленькие детали довести до совершенства

      Удалить
  7. Очень продуманно... и даже внутри

    ОтветитьУдалить
  8. Какой прекрасный минимализм! Спасибо от СкрапМир!

    ОтветитьУдалить
  9. очень стильная открытка!
    спасибо от челленджа ScrapМир)

    ОтветитьУдалить