пятница, 11 сентября 2015 г.

Открытка "The best"

Привет, мои дорогие и любимые! 
Сегодня я с чудесной новостью! Я хочу рассказать об открытии проекта Школа Clean and Simple, Учителя там - очень талантливые девочки, советую заглянуть к каждой из них в блог! А еще, к открытию школы они устроили интересный блог-хоп! Условия можно узнать на сайте http://casschool.ru/

Из пройденного мною бесплатного базового курса я узнала много нового, а также освежила старое. В CAS я совсем новичок, но очень люблю этот стиль. Меня просто завораживает возможность передать глубокую идею несколькими штрихами. И, конечно, я в полнейшем восторге от работ девочек. 
Только приобщившись к этому сам, понимаешь, насколько тяжел этот стиль. Как важно не переборщить, не нарушить пропорцию, правильно подобрать цветовое решение!
Идея этой открытки была у меня уже очень давно. Но когда я села за работу, столкнулась с множеством трудностей! Подбор бумаги, украшений, куда лучше эти украшения поместить, чтобы не нарушить гармонию и не отвлечь от основной идеи.

Это открытка на тему балета. Я думаю, она достаточно универсальна. Ее можно подарить как девочке, которая занимается танцами, так и женщине - как символ изящества и утонченности.
Открытка сделана на нежно-золотистом дизайнерском картоне, основа - белый дорогой картон с красивой фактурой (к сожалению, на фото не видно!). Все просто - манекен и юбка-пачка. Надпись "The Best" и четыре жемчужинки. 


Внутри я оформила уголком-штампом, запекла жемчужной пудрой для эмбоссинга

Балерина для красоты, не является частью открытки:)
На этом фото видно, как красиво переливается золотистая бумага:






Спасибо большое за чудесный проект, очень люблю такие интересные штуки!

Итак, участвую в блог-хоп от Школы CAS



А еще мне очень понравилось задание блога СкрапМир "Beautiful woman". Конечно, у меня нет в работе фото или картинки красивой женщины. Но присутствие красивой утонченной женщины настолько чувствуется, его просто невозможно не заметить! И конечно, предназначается она только для красивой женщины! ОЭ-сеточка  - фатиновая юбочка-пачка.

19 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо, Настен! Значит, я добилась того, чего хотела;)

      Удалить
  2. Ответы
    1. Валя, спасибо большое! Мне очень приятно!

      Удалить
  3. Интересно с юбочкой получилось))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень элегантная получилась открытка :) С освоением КАСа!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Дарья! Да, этот нелегкий стиль мне только предстоит освоить!

      Удалить
  5. Сколько легкости и нежности! Превосходно! =)

    ОтветитьУдалить
  6. Интересный главный элемент! Привлекает взгляд и хочется рассматривать!

    ОтветитьУдалить
  7. Ответы
    1. Спасибо! Да, мне очень хотелось даже маленькие детали довести до совершенства

      Удалить
  8. Какой прекрасный минимализм! Спасибо от СкрапМир!

    ОтветитьУдалить
  9. очень стильная открытка!
    спасибо от челленджа ScrapМир)

    ОтветитьУдалить