пятница, 25 сентября 2015 г.

Шоколадница "Осенний вальс"

Привет всем!!!
В нескольких следующих постах я завалю вас шоколадницами! Все дело в том, что меня попросили сделать шоколадницу для учительницы, а я же так не могу. Вдруг не понравится? Поэтому я сделала четыре штуки девочке на выбор, а остальные подарила нашим воспитателям в детском саду.
Итак, первая. Я назвала ее "Осенний вальс".






Вот так она выглядит внутри: пришит небольшой кармашек для чая или карточки

Я использовала бумагу Scrapberry's из школной коллекции, был у меня один листочек, разбавила ее немного Графикой (French Country). Салфеточку от Алены Подлесной (она их вяжет сама, и они просто потрясающие!), перышки Artemio, цветочек Прима, рафия, сизаль, ягодки, тычинки, хлопковую ленту и алую шелковую ленту. Побрызгала чуток красным спреем и разбросала пайеточек!



Вот такая осенняя шоколадница получилась, подойдет и учителю, и воспитателю!
Поучаствую в заданиях:

Конечно же в блоге Правила рулят, где девчата очень верно выбрали тему месяца - Шоколадница, сделали потрясающую подборку, все разобрали досконально. Девочки, ваш блог мне очень помог! Спасибо большое за вдохновение и шаблоны!!!


Запрыгиваю в последний вагон по заданию "Вспоминаем о школе" от блога СкрапКлуб Екатеринбурга. Школьная тема у меня очень четко просматривается, особенно внутри шоколадницы. Ну и конечно, сама шоколадница предназначается учительнице!
И еще очень понравилось задание Ярославского Скрапклуба ОЭ Листья-Ягоды - такое осеннее! Я использовала ягодки, листочки, ну и рафия это тоже наверно листики-травинки!


А еще хочу поучаствовать в задании блога Зачарованные скрапом "Чудо в перьях", где ОЭ - перышко. У меня оно виднеется, пятнистое такое:)



Спасибо тем, кто дочитал, а я пошла про следующую шоколадницу писать:)

18 комментариев:

  1. Настя, очень яркая интересная шоколадница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо большое! Ты мне очень-очень помогла в моей работе!

      Удалить
  2. Ой, какая нарядная! Супер! Спасибо от СКЕ за участие!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная шоколадница! Позитивная, вдохновляющая! Спасибо от блога СКЕ

    ОтветитьУдалить
  4. Настя, какое яркий осенний букетик!!! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  5. интересная работа! есть яркие акценты - и это здорово!!! спасибо за участие в задании от блога "СКЕ"!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень празднично смотрится! И столько деталек интересных,что хочется подольше рассматривать^^ Со вкусом сделано! Спасибо, что творите с ЯрославскимСК !)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за вдохновение! Очень своевременное задание

      Удалить