среда, 13 июля 2016 г.

Мятный монохром

И тут Остапа понесло...
И я сделала еще одну открытку по заданию монохром. Теперь уже классический - один цвет (мятно-голубой) с небольшими добавлениями белого.


Эта открытка - об очень важных вещах. Она о том, что не всегда хорошо улетать в облака грез, иногда нам необходимо "привязать" себя к тому, что мы имеем. Она о гармонии между тем, что мы имеем и тем, что мы хотим. Надо жить настоящим, не тащить на себе груз прошлого и не думать с тоской о будущем. Надо любить свою жизнь и себя в ней.

А еще она о лете, небе и море. И о том, как это прекрасно!

Открытка сделана по скетчу от Зачарованных скрапом. Я его перевернула на 90 градусов против часовой стрелки.

Также участвую:
В задании "Монохром" от Креатив- АртШопп


2. Запах неба от ""Ветер перемен". Использовала ОЭ: облака и голубой (мятный) цвет.
А для меня запах неба - это любовь. Любовь к жизни, к детям, к тому, что тебя окружает. Мне очень понравился баннер этого задания, я постаралась передать его цвет и настроение в своей работе.



3. Лето в стиле Cas от WoodCraft.
В моей открытке есть все: и небо, и море, и желание продлить этот летний день, чтобы он никогда не кончался!


6 комментариев:

  1. Настя , очень важные слова....И, конечно - замечательная открытка))

    ОтветитьУдалить
  2. Ах, какая прелесть!!! и твой любимый мятный!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, классная открытка!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Мило и лаконично! Спасибо, что творите с Ветром перемен!

    ОтветитьУдалить
  5. Красивые цвета и мотивирующая надпись. Спасибо, что творите с нами. WoodCraft-Store.ru

    ОтветитьУдалить