пятница, 5 августа 2016 г.

Альбом "Замок принцессы"

Лето проходит весело и насыщенно, я практически исчезла из блогожизни. Однако потихонечку продолжаю доделывать альбомы, запланированные еще в прошлом году. Как-то у меня все медленно идет. Я мечтала об этой заготовке для дочкиного альбома! Купила ее еще в феврале 2016! Хотела подарить дочке альбом на 8 марта. Потом - на день рождения (2 июля). И вот, наконец, он готов! Можно сказать, подарок к 1 сентября.

Альбом предполагался принцессный, но оказалось, что у моей дочки не так много "принцессных" фотографий. Скорее, озорные и веселые.  А разве не бывает озорных принцесс?
Приготовьтесь, сейчас будет очень много фотографий!



Дверка на замочке - еще чуть-чуть, и волшебство начнется.



Итак, первый разворот: Ладе полтора годика, мы на Новогодней елке.

Красивенький чип Креатив Артшопп, спасибо любимой Насте roma6ka за подарок!


Нежная цветочная композиция, кружево, шебби-лента.

Подложка открывается: под ней еще одно фото и место для журналинга.
Второй разворот:
Левая страничка:
На этом фото Ладушке 11 месяцев, она примеряет "боа пушистый на плечо".


А здесь ей уже два года, это наша поездка в Черногорию-Хорватию. На правой страничке тоже спрятаны фото под подложкой.



Третий разворот: обожаю эти фото! Ладе примерно 3 года.



Открываем подложки...


И здесь целый разворот с фото на пикнике и на даче.

Правая страничка:

Фото открываются вверх:


Четвертый разворот- мой любимый, такой нежный!


На левой страничке Лада с папой в бору, качается на качелях. Какая она здесь беззаботная, веселая! Рядом феечка на качельках, и красивый чипборд, покрытый глосси и нежным глиттером, и еще нежная скрепочка Прима.




А под фото есть еще одно, и место для журналинга.


Правая страничка: отдых в Греции, здесь Лада с братиком.
(Только сейчас поняла, что со мной ни одной фотографии нет в альбоме)




Царевна Будур))
Пятый разворот:



Развязываем тесемочку:

И правая страничка: тоже очень люблю эти фотографии, такая здесь Ладушка - прямо нежный цветочек. И платье с цветами очень хорошо гармонирует.





И, наконец, обложка.
Тег вытаскивается:



И еще раз альбомчик во всей своей красе:


Скажите, а как вам даются детские альбомы?
Я каждый раз уверена, что очень быстро его осилю! Например, этот альбом я начала в замечательном СП, но не смогла угнаться. Разворот за неделю - это очень быстро для меня. Смотрю на результат и думаю: ну что тут такого? Здесь помазала грунтом через маску, сделала кирпичную кладку. Здесь приклеила, там подсунула. Ну почему так много времени уходит?
И каждый раз, когда готов альбом, есть и радость, и опустошение какое-то...Мысли грустные в голову приходят. Что могла бы это время не с бумажками сидеть, а с детьми играть... Как-то так.
Но не будем о грустном! Получилось ведь красиво, правда? (ах, какая я скромная))
С альбомом я хочу поучаствовать:

1. в задании блога Татьянины сказки "Наши детки". Альбом полностью посвящен моей дочке.


2. В задании блога "Кружева" "Цветы и бабочки". Чего-чего, а этого добра в моем альбоме хватает) На втором и на четвертом есть все эти элементы.




3. Я вдохновилась чудесной доской от блога Домик рукодельницы. Все у меня тут есть: и маленькая принцесса, иногда в резиновых сапожках, достающая до неба, и вкусные пироженки-мороженки, и вообще красивая розово-голубая-сиреневая палитра.














5 комментариев:

  1. Настя, волшебной красоты альбом!!! Нежный, изысканный! Ну а поскольку я его рассматривала в реальности, то знаю, что он еще лучше, чем на фото!!!
    Для меня альбомы - вообще подвиг! Все мечтаю начать их делать, но никак не решусь! Наверное, нужен живой МК :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Как же захотелось его подержать в руках). Альбочмик здоровский, а принцесса милейшая пусть и озорная!!!
    Спасибо, что творите с блогом Татьянины сказки!

    ОтветитьУдалить
  3. Романтично и сказочно! Спасибо, что творите вместе с "Домиком рукодельницы"!:)

    ОтветитьУдалить
  4. Настоящий замок принцессы!
    Спасибо от Домика рукодельницы)))

    ОтветитьУдалить