четверг, 21 апреля 2016 г.

Проект Фото Скрап Смешение ЭкоРустик (Прованс) - 3 этап

Иногда я просто вижу картинку в каком-нибудь из блогов, и она так меня захватывает, что и думать ни о чем больше не могу. Так получилось и с ФотоСкрапСмешением. Настолько красивые работы у всех дизайнеров, такие красивые ТОПы, что я хожу как зачарованная, и думаю, где же время урвать, чтобы участовать в этом СП. И не просто участвовать, а нагонять, так как я пропустила уже два этапа.

Но я уже все сделала, и скоро покажу свои работы по первым двум этапам - хорошо, что линки открыты на протяжении всего проекта.

Я решила делать альбом о поездке в Прованс прошлой осенью. Вообще-то я даже не собиралась оформлять эти фото, но девочки из фотоскрапсмешения меня настолько вдохновили, что я решила забить на все свои планы и просто порелаксировать с бумажками, грунтом, масками. Делать этот альбом для меня двойное удовольствие. Во-первых, это просто расслабление, не надо ничего вымерять, делать сложные раскладки. Я просто рву, клею, мажу, крашу и кайфую от процесса. А во-вторых, я заново переживаю нашу путешествие, снова открываю те места, вижу эти стены, залитые солнцем, и мне невероятно хорошо. 

Вот моя страничка для третьего этапа.
Использованные ОЭ: рафия, сизаль, пайетки, лента, грунт, краски (акварель).


Чуть-чуть поближе: микробисер, пуговка, машинная строчка, пайетки.

Шебби-лента, сизаль, кружево.

Это город Ментон, который так полюбился нам с Алесей. А фотография - одна из самых моих любимых.
Участвую в третьем этапе проекта ФотоСкрапСмешения с Ташей:


У меня в планах сделать целый разворот по этому этапу, но пока есть возможность и нет готовых фото, добавляю одну страничку))

30 комментариев:

  1. Красивая страничка! Уютная и нежная!

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, свежая и очень легкая!

    ОтветитьУдалить
  3. мммм..какие необыкновенные детали... атмосферный разворот.. чувственный... любуюсь... и настроением будущего альбома тоже любуюсь!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо за такой комментарий! Так приятно!

      Удалить
  4. Очень красиво! Воздушная, легкая, очаровательная страничка))

    ОтветитьУдалить
  5. прелестно как получилось! пайетки очень украшают)

    ОтветитьУдалить
  6. Согласна, страничка очаровательная...

    ОтветитьУдалить
  7. Ммм, прованс....приятные воспоминания наполнили моё субботнее утро... Спасибо за такие чудесные моменты 💕 страничка невероятно прекрасна, многодетальна и вдохновляет ✨

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой как здорово, что вам приятно! Спасибо большое за комментарий!

      Удалить
  8. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  9. интересное сочетание эко фона и фото... уютно... я тоже участвую и уже добавилась в линки , заглядывайте, буду рада

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно загляну! Спасибо за комментарий!

      Удалить
  10. Очень красиво! Превосходное сочетание цветов и фактур!и так нежно!

    ОтветитьУдалить
  11. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  12. Пайетки такой интересный эффект движения создают... Прекрасная идея и исполнение! Я тоже увидела проект позже чем он начался и испытываю такие же чувства, не могу уснуть вечером - идеи роятся в голове :) Вот теперь догоняю :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, как я вас понимаю! Так все хочется успеть! Загляну к вам в блог обязательно,очень интересно! Спасибо за комментарий!

      Удалить
  13. Понравилась страничка, пайетки пришиты так классно, а я всё боялась, что их машинка рне прошьет, надо попробовать также прошить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прошьет-прошьет. Моя вообще белошвейка, и то старается, прошивает)) Спасибо!

      Удалить
  14. Настя, очень красиво! И настроение у странички солнечное, нежное)) И фото замечательное! Меня вообще все фото с поездок цепляют невероятно - так и хочется собрать чемодан и рвануть куда-нибудь!

    ОтветитьУдалить
  15. Очень здорово получается!Покорили пайетки - какой интересный прием!Красивый разворот!

    ОтветитьУдалить
  16. Интересное, красивое, тонкое смешение вышло!

    ОтветитьУдалить
  17. Страничка очень хороша!!! Наполнена свежестью и романтическим настроением!
    Альбомы о путешествиях и для меня всегда двойное удовольствие))) и от процесса, и от приятных воспоминаний)))

    ОтветитьУдалить