понедельник, 25 апреля 2016 г.

Мой идеальный планер с блогом СкрапМир, первый этап

Есть такие люди - блокнотоманы. И я вхожу в их число. Я не люблю делать блокноты для других, я их почти все делаю для себя. У меня их уже целая куча, я все стараюсь использовать, хоть по чуть-чуть, они копятся и занимают место, но я все равно их обожаю - всякие разные: мятые и гладкие, с чистыми листами и тонированными, в тканевых обложках и бумажных, они все моя прелесть и я не устаю ими любоваться.
И вот настало то время, когда я решила сделать себе идеальный планер-ежедневник. Я перечитала кучу разных сайтов и, не без помощи всемирной паутины, готова создать себе такой. По крайней мере, наполнение уже готово, и я вам его сейчас покажу.
Но сначала расскажу чуть-чуть о супер-проекте "Блокнот", организованном блогами ScrapMir и Cherrylana. 


Это обучающий проект, в ходе которого все дизайнеры и эксперты будут делиться секретами по созданию блокнотов. Я думаю, что даже собаку-съевшим-блокнотоделам будет чему поучиться. Анонс был еще в феврале, но я увидела только сейчас, какое счастье, что я ничего не пропустила!
Чисто случайно я увидела, что в числе многих блокнотов будет делаться и планер, такой как я хочу. А я не знаю, как делать такую обложку. И очень хочу научиться.
Одним словом, этот проект заставил меня собрать волю в кулак и распечатать уже готовые листы. И мне теперь так хорошо, что я даже начала в них писать, хотя блокнот еще ни капельки не готов.
За долгое время работы с блокнотами, я вывела для себя самую  удобную форму - это блокнот на кольцах или кольцевом механизме, чтобы можно было вынимать и вставлять листы. Мне, как человеку творческому, это невероятно важно. И я лучше сделаю надо собой усилие и более аккуратно буду их переворачивать, чтобы не истирались в месте дырочек для колец, чем выброшу или уберу в коробку исписанный блокнот с коптским переплетом.
Кроме того, для меня сейчас на первом месте практичность. Я хочу таскать этот блокнот всегда с собой, чтобы он всегда был под рукой. Это будет такой планер-ежедневник-анализатор-дневник. Чтобы  я могла просто бросить взгляд и сразу вспомнить, что было у меня вчера, и что я буду делать завтра.
В общем, вот к чему я пришла.
Идею наполнения я взяла отсюда, и она мне очень понравилась. Я сама сделала в Ворд и ФШ листочки под себя, долго ковырялась, но мне понравилось. На авторство ни в коем случае не претендую, но делала все сама, так как не нашла, откуда скачать.
Вот что у меня получилось.

Разлиновка по месяцам - чтобы открыть и сразу знать, какое событие ожидается, и никого не забыть поздравить.
Ловец снов мне просто очень понравился, это картинка PNG, я ее вставила через фотошоп.



А это супер-штука! Очень удобный инструмент планирования, почитать о нем можно в ссылке, которую я дала.
На одном листочке а5 помещаются все дела дня: и те, которыые по времени, и те, которые просто надо сделать, без указания времени, и есть место для важных заметок, например, сколько денег потратила. Это что-то вроде диаграммы, куда очень удобно вписывать свои дела, исправлять, если поменялось время. Три последние строчки - это те дела, которые я хочу сделать ежедневной привычкой.
Я тут уже даже заполнять чуть-чуть начала, не выдержала. Очень здорово!

 Пустая форма:

 А с другой стороны этого листочка будет очень важная часть - можно сказать, дневниковая. Это анализ дня. Главные вопросы, которые надо себе задать, чтобы понять: день прошел не зря. Я пока просто взяла вопросы из источника, посмотрим, может по ходу ведения этого супер-блокнота у меня появятся другие главные вопросы:

Кроме того, сегодня я сделала то, что собиралась сделать уже тысячу лет! Доехала до кожзавода и купила два куска кожи для будущих блокнотов. Ведь кожа - это самый практичный и любимый мной материал. Я еще никогда не делала ничего из кожи, вот и попробую! Просто руки чешутся!
Спасибо девочкам за интересный проект и волшебный пинок!

7 комментариев:

  1. Ого, серьезный подход, Настя! Удачного проекта - будем следить с удовольствием и интересом!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Я чем больше блуждаю по просторам интернета, тем больше идей нахожу для планирования и для моего идеального ежедневника

      Удалить
  2. Интересная ссылка - спасибо, что поделились)

    ОтветитьУдалить
  3. Так здорово получилась разлиновка!!! вот это я понимаю подход: не нашла то, что нужно, хоп! - и сделала!!! и за ссылку спасибо, такие вещи всегда пригодятся) огромное спасибо за участие от всей команды СП "Блокнот"!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А что еще остается? Только самим)) Спасибо за интересный проект!

      Удалить
  4. Настя, молодец!
    Как приятно, когда твоё дело способствует и подталкивает другого к осуществлению давно планируемых намерений!)
    А странички какие - класс!) Очень нужная ссылочка и качественный планер будет у вас: продуманный, аккуратный, самосвёрстаная сетка и к тому же долгожданный!)
    Особенно хорошо, что вы уже своими записями вдохнули в него жизнь)

    ОтветитьУдалить
  5. Настя, все верно, мы и сами друг у друга и участников учимся по ходу проекта.
    Наполнение замечательное!
    Спасибо за участие в ОП "Блокнот" и очень надеемся увидеть ту стопку блокнотов, о которой написано в начале) Интересно же, хоть флэшмоб проводи "Покажи свои блокноты"))))

    ОтветитьУдалить