пятница, 15 апреля 2016 г.

Альбом сыночку

Всем привет!
Сегодня я хочу показать альбом для моего сына, который начала делать в рамках СП "Пока дети спят", но не смогла закончить вовремя: мы с мужем уехали в отпуск. Я очень не люблю долгострои, поэтому, несмотря на нехватку времени, постаралась закончить его как можно скорее. Первые три разворота я уже показывала в блоге, ну что же, теперь покажу все целиком.
Конечно, фотографировать альбомы - дело непростое. Если открытку  можно покрутить-повертеть и найти в конце концов хороший ракурс, то  с альбомом так не получается. Как я ни старалась, у меня не получилось передать всю мягкость обложки, которую так приятно держать в руках. В общем, что есть - то есть.
Альбом сделан из набора бумаги Polka Dot "Мальчишки" и из набора "Басик". Как-то то у меня получилось эти два абсолютно разных набора совместить, чему я очень рада. Конечно, есть и обрезки, и обрывки, карточки, чипборд, штампы, вырубка. Формат альбом а5, переплет по Лене Виноградовой.


Первый разворот. Сын так умилялся, когда его рассматривал. Ведь сейчас ему уже три года, и он даже не верит, что он и есть этот смешной малыш на фото.



Левая страничка:
развязываем шебби-ленточку, открываем фото:

И открываем еще одну подложку с водушными змеями:

И раскрываем фотографии:
Правая страничка: такой серьезный!
Открываем: место для журналинга и милые пяточки.

Второй разворот:

Левая страничка:

Раскрываем голубую подложку и видим папиного помощника с чемоданом инструментов.
Правая страничка о  поездке в Крым. Она не открывается, а просто заряжает нас улыбкой и хорошим настроением.

Третий разворот посвящен поездкам в Грецию и в Таиланд. Здесь подложки раскрываются "домиком":

Левая страничка: Греция

Правая страничка - Таиланд:


Четвертый разворот: дачно-деревенский.

На левой страничке - наша поездка в Кировскую область, на реку Вятку в прошлом году.
Подложка открывается, и можно вкратце прочитать об этом путешествии.



Правая страничка:

Открываем подложку и видим фото со студийной фотосессии - это я училась фотографировать в прошлом году и тренировалась на своих детках.

Пятый разворот:

Левая страничка: малыш спит.
Открываем: и снова журналинг.
Правая страничка:
я не сфотографировала под фото, там место для журналинга.

И последний разворот:

Левая страничка. Она не открывается. Здесь снова мои фотоопусы, но уже дома. Фотки жутко пересвечены, но все равно очень мне нравятся - такие эмоциональные!
Правая страничка - студийные фото с мишкой.
Вообще я не собиралась их фотографировать в тот день, мы приехали на фотопрактику с дачи все грязные. Но так как он сам залез на стул и стал обнимать мишку, почему бы и не сделать пару красивых кадров? А теперь грязь незаметна, а фото остались)


Вот такой альбом в американском стиле у меня получился. Я редко записываю журналинг, обычно просто оставляю под него место, но руки не доходят. Но здесь я четко решила записать все мелочи, ведь это так важно!
Альбомчик получился пухленький и очень милый!
Хочу с ним поучаствовать в следующих заданиях:

Машинной строчки у меня здесь очень много, каждый лист прошит, и также она использована как элемент декора.

Мне кажется, настроение моего альбома очень близко к этой картинке. Наверно это, что я чувствую к своим детям. Кроме того, я взяла с картинки котика, забор, зелень.

Кроме того, я приглашаю вас поучаствовать в задании Дача: труд или отдых?  от нашего блога PapeStory, выбрав себе ОЭ. Они разные для тех кто трудится или для тех, кто отдыхает.

Спасибо, что до конца досмотрели этот длиннющий пост!




9 комментариев:

  1. Настя какой же он клёвый получился!!!Яркий,эмоциональный,ну просто супер!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Сколько красочных акцентов, эмоций!!! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, какой классный альбом! С таким удовольствием рассмотрела все странички!))

    ОтветитьУдалить
  4. Настя, какой классный альбом!!! Прям супер!!! И сами фото, и бумага, и украшалки - все так классно подобрала, молодец!

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательный, яркий, хранящий самые дорогие воспоминая альбом!А сколько машинной строчки!Спасибо от блога Мухи Творчества.

    ОтветитьУдалить
  6. Прекрасный, яркий альбом! Спасибо, что творить вместе с ЧБ Творить мечты!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень позитивный и яркий альбомчик! Спасибо от ЧБ Творить мечты!

    ОтветитьУдалить