среда, 27 августа 2014 г.

Анонс СП "50 оттенков серого" от Meaning Scrap

Очень интересный совместный проект начинается в Meaning Scrap: 50 оттенков серого.

Суть проекта: сделать мини-альбом в черно-белых тонах.
Тема проекта: любая
Длительность проекта: 5 этапов по 7 дней каждый
Обязательные элементы: черно-белые фотографии (возможен миник без фотографий вообще)
Дополнительные цвета: допускается только один дополнительный цвет на странице 
Подготовка: отыскать в своих скрап-запасах все белое, серое, черное

У меня как раз дома набралось довольно много бумаги с черными фонами, в том числе целых два набора ММЕ Chalk Studio. Я все думала, что бы с ними такое сделать. А тут - такой соблазнительный совместный проект!
Очень хочу поучаствовать. Правда, пока нет идей по поводу подходящей темы. Но надеюсь они появятся на первом же этапе проекта.
А пока - подготовка:


Здесь у меня разбросаны разнообразные бумажки (MME и Эхопарк), наклейки, перышки, цветочки, веллум, примовские лампочки, ленты. Потом я еще вспомнила про декоративный скотч. В общем, будет из чего сваять альбомчик:) Осталось только придумать, для кого.



4 комментария:

  1. Я вот тоже думаю над этим СП, попробовать что ли сотворить что-нибудь =)
    Я думаю "меловой" альбом должен получиться классным.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, попробуй. На самом деле, у меня абсолютно нет идей в этом направлении. Я точно знаю, что не хочу делать черно-белый мужской альбом. И надо попытаться сотворить этакое стильное ЧБ. И вот я думаю, а смогу ли я?

      Удалить
  2. Вот и так же хожу((( идея никак не может оформиться в нечто здравомыслящее

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думаю, нам дизайн-команда поможет:) Я пока хожу собираю идеи:)

      Удалить