четверг, 28 августа 2014 г.

Я могу все - 3 этап

Очень интересную тему затронула Таня в третьем этапе совместного проекта.
Как я делаю покупки?
Наверно, не очень правильно. В интернет-магазинах я часто захожу в отдел распродаж и нет-нет, да прикуплю себе какую-нибудь ерунду! Но, с другой стороны, сейчас вот стала анализировать - практически ничего из того, что я покупала в последнее время, у меня не залеживается. Просто я медленно скраплю, но проекты в голове держу. Могу, например, купить набор бумаги под проект - и реализовать его только через год-два. У меня вдохновение редко проходит от того, что бумага вышла из моды:)
Я люблю "затариваться" масштабно. Например, для альбома в американском стиле я предпочитаю купить: два набора бумаги (30 на 30 и 15 на 15) и  брадс. Раньше покупала еще высечки, но они у меня так и лежат, практически не использованные. Обычно в наборе бумаги идут наклейки, и они очень даже эти высечки могут заменить. Последний раз я к бумаге и брадс купила еще и штампы. Но альбом еще не делала. Посмотрим потом, насколько мне пригодятся эти штампики.
Самые мои неудачные покупки были по-первости. Я хватала все, что нравится - чтобы было. И эти вещи у меня до сих пор лежат. Изрезанные, изорванные, потому что я везде их пыталась приткнуть, и ничего не получалось. И на конфетки их уже не пустишь:(
Теперь я стараюсь покупать совсем не так. По несколько раз перепроверяю корзину. Но люблю делать покупки про запас. Например, я сейчас с уверенностью могу сказать: у меня все есть! Надолго! (учитывая мою черепашью скорость:)). У меня нет только кроподайла. А он мне нужен. И вот я заказываю в магазине кроподайл, и тут же спохватываюсь: А кольца, кольца-то я забыла! И накидываю пар 20 разных колец! С одной стороны, зачем? А с другой стороны, уж кольца-то точно не выйдут из моды. А мини-альбомы я делат очень люблю. Значит, нужно. Зачем потом опять заказывать, платить за доставку, и т.д.?
В общем, у меня хомяк обычно побеждает жабу:) Но я не думаю, что это надолго. Просто слишком долго я даже помыслить не могла купить себе что-то просто так, для хобби. А теперь, когда такая возможность появилась, радуюсь как ребенок.

По поводу оформления блога - я им обязательно займусь. Сделаю красивую шапочку и фон. Чуть-чуть попозже. Для меня это - темный лес. Сколько раз я уже садилась за фотошоп, и ничего у меня не получается! Вот жду племянника, который по скайпу даст мне несколько уроков. А писать я люблю. Очень:)

А про мечты - да, я всегда мечтаю:) И учусь у мужа и детей мечтать о большом, мыслить масштабно.
Даже и не знаю, что еще добавить.




2 комментария:

  1. Как здорово звучит - учусь у мужа и детей мечтать о большом)))) Мне нужно будет тоже фон удалить, твой светлый, даже пустой лучше выглядит)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комментарий! Да, на светлом фоне все кажется как-то легче и воздушнее.
      Но совсем пустым тоже не хочется оставлять

      Удалить